Дистанционное обучение во время карантина
23.03.2020
Приостановление учебных занятий продолжается
24.03.2020
parallax background

Онлайн-уроки на Учи.ру

Внимание, ученики и родители! На образовательной платформе Учи.ру для учащихся 1-4 классов проходят онлайн-уроки. Старт занятий: 23 марта 2020 года с 11.00 до 14.00 по МСК.. Место проведения занятий: http://lp.uchi.ru/distant-uchi, раздел «Онлайн-уроки» Присоединяйтесь, чтобы не отстать!
Преподаватели: Алина Эдуардовна Слепушкина – учитель начальных классов и английского языка, Apple Distinguished Educatod Елена Александровна Судьина – методист, учитель начальных классов Wunderpark International school

Расписание занятий:

Понедельник (Судьина Е.А.)
11.00 - Математика 1 классы
12.00 - Математика 2 классы
13.00 - Математика 3 классы
14.00 - Математика 4 классы

Вторник (Судьина Е.А.)
11.00 – Русский язык 1 классы
12.00 - Русский язык 2 классы
13.00 - Русский язык 3 классы
14.00 - Русский язык 4 классы

Среда (Слепушкина А.Э.)
11.00 – Окружающий мир 1 классы
12.00 - Окружающий мир 2 классы
13.00 - Окружающий мир 3 классы
14.00 - Окружающий мир 4 классы

Четверг (Слепушкина А.Э.)
11.00 – Английский язык 1 классы
12.00 - Английский язык 2 классы
13.00 - Английский язык 3 классы
14.00 - Английский язык 4 классы

Экспресс- подготовка к ОГЭ по математике с Учи.ру

Старт занятий: 2 марта 2020 года (каждый понедельник и пятница в 16.00 по МСК) Место проведения: https://lp.uchi.ru/oge-2020
Учитель: Дмитрий Алексеевич Шестаков - 25 лет индивидуального и группового преподавания математики школьникам, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
Расписание занятий:
23 марта 6 урок. Упрощение выражений
К сожалению, очень часто ученики, видя пример на вычисление с подстановкой̆ значений, идут по пути, который̆ кажется им более лёгким, и сразу подставляют числа в формулы, погружаясь в пучину долгих и мучительных вычислений. На этом уроке они узнают, насколько легче можно решать задание 13 ОГЭ, если сначала упростить буквенное выражение, и лишь затем подставлять в него числа.

27 марта 7 урок. Соответствие формул и графиков
Казалось бы, простое дело – выяснить, какая формула какому графику соответствует. Для этого, однако, нужно хорошо понимать, как алгебраические выражения задают тот или иной̆ тип графика, какое изменение в формуле оставит прямую прямой, а какое превратит её в гиперболу. Так же нужно хорошо представлять себе, как именно каждый коэффициент в формуле влияет на график, сдвигает, растягивает или зеркально отражает его. Об этом урок, посвящённый̆ решению задания 11 ОГЭ.

30 марта 8 урок. Сравнение чисел на оси
Порой̆ не так уж и легко сравнить два числа друг с другом или понять, на каком промежутке числовой̆ оси они находятся. Это бывает особенно трудно сделать, если эти числа иррациональные. На нашем уроке ученики узнают, как не бояться иррациональных чисел и легко находить им место на числовой̆ оси, как простые арифметические операции влияют на положение чисел. Всё это понадобится для того, чтобы без проблем решить задание 7 ОГЭ.
3 апреля 9 урок. Числовые выражения
Любой̆ ученик считает самым простым делом посчитать значение числового выражения с дробями. Досадно, что и в самом простом деле можно допустить ошибку, если не делать вычисления рационально и наиболее простым способом. Частое использование калькуляторов тоже не способствует умению быстро и безошибочно считать без него. Наш урок именно о том, как не допустить ошибки и быстро сделать задание 6 ОГЭ.

6 апреля 10 урок. Подстановка в формулы
Подставить числа в формулу вместо букв и посчитать – так просто можно описать задание 14 ОГЭ. Но для этого нужно хорошо понимать сами формулы, которые относятся к разным разделам алгебры, и не запутаться в единицах измерения. Этому мы научим на нашем уроке.

10 апреля 11 урок. Сложные уравнения и системы
Ученикам бывает трудно решить систему уравнений, когда она становится непривычной̆, в ней̆ появляются квадраты. Ещё труднее бывает разобраться, что делать с уравнением третьей̆ или четвертой̆ степени. Между тем, системы квадратных уравнений, которые можно встретить в задании 21 ОГЭ, легко решаются методом сложения, а уравнения высоких степеней̆ упрощаются введением новой̆ переменной̆.

13 апреля 12 урок. Уравнения высоких степеней
На этом уроке мы продолжим разбираться с заданием 21 ОГЭ и подробно рассмотрим решение кубических уравнений методом группировки. Так же мы увидим, как легко можно решить кажущееся очень трудным уравнение, если заметить, что оно состоит из суммы частей̆, которые почти всегда положительны.

17 апреля 13 урок. Геометрические задачи, задание 24 ОГЭ
Большинству учеников сложнее даётся геометрия, чем алгебра. Вот почему задание 24 из второй̆ части ОГЭ часто представляет для них особую трудность. На этом уроке они смогут разобраться в том, как хорошее знание некоторых простых геометрических свойств позволяет быстрее разделаться с этим заданием.

20 апреля 14 урок. Задачи на составление уравнений
Задачи на составление уравнений всегда были сложны для учеников. Они требуют безупречной̆ логики, умения преобразовать слова в ясную математическую модель, верно выбрать неизвестную величину и решить получившееся уравнение без ошибок. Задание 22 ОГЭ – одно из наиболее сложных. На этом уроке мы разберём, как с ними справляться.

24 апреля 15 урок. Текстовые задачи
Лучше всего ученики умеют составлять уравнения в задачах на движение или работу. Гораздо сложнее даются им задачи немного «нестандартные» на вид – задачи о процентной̆ доле сухого вещества, о смесях и сплавах. Задачи о совместной̆ работе или расчёте средней̆ скорости часто даже не требуют составления уравнений – тем обиднее, когда ученики не справляются с ними просто потому, что не до конца понимают, что с какой̆ стороны к ним подойти. Наш урок о том, как правильно решать наиболее «непривычные» из задач задания 22 ОГЭ.

27 апреля 16 урок. Построение сложных графиков
Сложно бывает построить график, состоящий̆ из нескольких частей̆. Ещё сложнее разобраться с модулем, самому разделить плоскость на части, содержащие разные составные элементы графика – например, правильно соединить прямую с гиперболой̆. Часто, упрощая сложную формулу графика, ученики забывают о том, что такие упрощения влияют на область определения функции, и из-за этого не выкалывают точки на графике. Научится делать всё это правильно им поможет этот урок о задании 23 ОГЭ.

Все уроки будут доступны в записи